Важнейший финансовый показатель EBIT достиг 10,6% от общей выручки компании. 2019 год стал первым годом, когда концерну удалось достигнуть целевых показателей ежегодной стратегии. Продажи европейских филиалов Grundfos и компаний-партнеров по всему миру также показывали уверенный рост на протяжении всего года.
Комментируя финансовые итоги, президент концерна Мадс Ниппер сообщил, что руководство очень довольно результатом компании и тем, что у них есть возможность принимать стратегические решения, не рискуя финансовой независимостью. Полученные результаты заложили хороший фундамент для успешной реализации стратегии на следующие 5 лет.
Продолжая расти в финансовом плане, компания Grundfos активно участвует в решении общемировых проблем и заботится о своих сотрудниках.
В 2019 году Grundfos сократил производственное потребление воды на 10,4%, а также уменьшил выбросы углекислого газа на 12,2% по сравнению с аналогичной статистикой 2018 года.
Были достигнуты самые высокие показатели за всю историю компании по уровню мотивации и удовлетворенности сотрудников. Компании удалось повторить прошлогодний результат по уровню лояльности и удовлетворенности клиентов.
Президент компании подчеркнул, что достижение успехов в экологии неслучайно, так как решение общемировых проблем является важной социальной миссией компании. То же самое касается и результатов во взаимодействии с сотрудниками и клиентами компании. В этой области Grundfos старается реализовать самые высокие стандарты.