Компания Grundfos решила вложить в усиление своего присутствия на российском рынке 35 млн. евро. Организация планирует вложить эти средства в разные стратегические сферы. Однако большая часть средств будет выделена под расширение производства.
Ведущий производитель насосного оборудования собирается:
Средства будут инвестированы в развитие в течение 5 лет. Срок окупаемости проекта составит примерно 10 лет. Стратегическое развитие компании всегда приводило к увеличению прибыли.
В российском отделении "Грундфос" отмечают, что для компании Россия является стратегическим рынком. Здесь высокий потенциал сбыта. Рынок постоянно растет, и это открывает новые перспективы. Потребность в качественном оборудовании всегда есть, производитель сумел проанализировать ситуацию и заметить это.
Интерес к продукции Grundfos с годами растет. Компания собирается не просто открыть новые производственные площадки, но и внедрить энергоэффективные технологии. В компании используют инновации для производства.
Сегодня представительства датского бренда есть в 56 странах мира. Однако именно российский рынок кажется европейскому гиганту действительно интересным.