За период коронавируса и связанных с ним ограничений изменились требования потребителей к котельному оборудованию. Появился повышенный спрос на удаленное управление котлами, а также на удаленное обслуживание техники. Это особенно касается газового оборудования, которое чаще требует обслуживания, чем другие системы.
Эксперты провели опросы и выяснили, что одно из главных требований потребителей к оборудованию - возможность влиять на его работу дистанционно. Сегодня далеко не все производители могут предложить котлы с таким функционалом. Он только начинает набирать популярность. В большинстве моделей системы удаленного управления недостаточно функциональные, они относительно простые, потому что были разработаны до появления некоторых технологий.
Ожидается, что в ближайшие годы техника будет развиваться, что повлияет на функционал котельного оборудования и изменит модули удаленного управления, обслуживания. Если спрос сохранится высоким, то производители будут совершенствовать модули, что повысит их возможности.
Эксперты утверждают, что возможность удаленного контроля важна не только для удобства, но и для безопасности. В условиях, когда контакты с посторонними могут быть нежелательными, важно иметь возможность получить обслуживание техники без вызова мастера на дом. Внедрение новых функций может решить эту проблему. Однако пока лишь отдельные компании готовы предложить столько функциональные газовые котлы. Установка модулей управления в старые модели остается под вопросом.